Социально-психологическая реабилитация.

Организация работы психолога:

Перечень  применяемых методик и результат применения:

а) Наблюдения, опрос. Они позволяют получить информацию о человеке, о межличностных отношениях.

б)  Проективные методики: Тест Роршаха, Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга, Тест «Несуществующее животное», Цветовой тест Люшера.

 в)  Методики самооценки, в которых испытуемый оценивает себя, свою жизнь в прошлом, будущем, окружающий мир.

Психодиагностика и обследование личности.

Цель: определять прогноз, выдвигать конкретные рекомендации по организации психолого-педагогических мероприятий; определение социального статуса проживающих, умений и навыков самообслуживания.

Психологическая коррекция (снятие стрессовых и купирование депрессивных состояний, профилактика обострений у больных с психическими нарушениями, психологическое воздействие, направленное на преодоление или ослабление отклонений в развитии, эмоциональном состоянии и поведении проживающих).

-Формирование оптимального контакта;

-Коррекция внутренней модели болезни;

-Коррекция состояния фрустрации;

-Коррекция мотивационной сферы личности;

-Развитие недостаточных (нарушенных) психических процессов.

Психологическое консультирование – психологическая помощь в обычных жизненных ситуациях. Цель – помощь в принятии оптимального решения, сохранение качества жизни.

Психологические тренинги (психологическое воздействие, направленное на снятие последствий психотравмирующих ситуаций, нервно-психической напряженности).

В интернате функционирует комната психологической разгрузки. Работа ведется  по основным психологическим направлениям: диагностика, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

График работы с 08-00 до 15-30.

© 2018 ЛОГКУ «Волховский психоневрологический интернат»